понедельник, 7 сентября 2009 г.

Ура!!! Заработало!!!

20 комментариев:

  1. Дорогие мои коллеги! Вы просто чудо. У нас все получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Занятие интересное можно применить на занятиях.Очень довольны.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Давайте соовершенствоваться!

    ОтветитьУдалить
  4. Имеем более или менее конкретное представление о том, как войдти в Интернет , как зарегистрироваться, но нам мешает наша невнимательность, поскольку весь алгоритм действий следует фиксировать, чтобы отработать навыки работы в этом режиме.

    ОтветитьУдалить
  5. узнали много нового, занятие эффективное. желаю вам терпения.

    ОтветитьУдалить
  6. Идет по шаговое освоение работы по созданию необходимых навыков общения и деятельности в сети. Благодарю тренеров за вчерашний день, жду много нового.

    ОтветитьУдалить
  7. В первый день был очень тревожным. Но работали очень активно и эффективно. Слушали других, учитывали разные точки зрения. Работали уважая друг друга, овладевали навыками сотрудничества с другими коллегами. Надеемся в дальнейшем наше рабочее настроение продолжется тем же темпом.

    ОтветитьУдалить
  8. сделала регистрацию электронного адреса, выбрали тему проекта.занятие прошло содержательно, темп работы быстрый, материал доступный для понимания,запланированные задачи успешно выполнены. Спасибо тренерам

    ОтветитьУдалить
  9. Действия коллег с каждой минутой меня вдохновляет, хочется более глубже узнать о проекте и внести вклад в улучшение содержания, форм и подходов отражения этих вопросов в образовательных программах для всех категорий педагогов области. Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  10. Первый день оказался трудным в практической части. Но хотелось бы узнать больше. Я довольна этим курсом, так как наверное чуть-чуть опаздала идти в ногу с новшествами Интернета. Спасибо организатору и тренерам курса. Буду стараться.

    ОтветитьУдалить
  11. Работать становится интереснее.Хочется узнать больше и глубже.Все думаю о том ,как я свои знания в дальнейшем использую в ходе курсовой деятельности.Все услышанное надо привести в систему. Некоторые моменты еще расплывчаты.Надеюсь на успех Всем удачи !

    ОтветитьУдалить
  12. Ура! У меня получилось. на сегодняшний день я очень счастливый человек. Я же вам говорила, что я всеравно добьюсь своего.

    ОтветитьУдалить
  13. Вчера я начала работать с интернетом .Мне было интересно работать по созданию буклета.Со своей коллегой Гул начали работу по создание проекта.

    ОтветитьУдалить
  14. Замучен тяжелой неволей по отработке навыков работы в интернете. надеюсь, со слушателями работа будет гораздо эффективнее!

    ОтветитьУдалить
  15. наконец я вошел в интернет ура ура ура

    ОтветитьУдалить
  16. занятия очень целенаправленны.я очень благодарна тренерам

    ОтветитьУдалить
  17. Здорово, я кажется попала в еще один новый маленький мир!

    ОтветитьУдалить
  18. занятие день за днем становится сложнее и сложнее. Хотя мы делаем ученический проект... Мне кажется всему мешает наша шаблонное мышление???

    ОтветитьУдалить
  19. Завершился курс. Благодарю тренеров за работу с нами, терпение.По проекту сделаю доработки. Я так рада, что работала со всеми вместе.

    ОтветитьУдалить